Нелинейный мир

Пущино 2006 : : Тезисы докладов

Доклады

Принятые

Всего 35:

    Пленарные доклады

  1. Баранцев Рэм Георгиевич (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет) Целостность общения (Баранцев Р.Г)
  2. Журавлева Мария Ивановна (Ростов-на-Дону, Ростовский Государственный Экономический Университет) Межполушарная асимметрия с индивидуально-психологическими особенностями (Журавлева М.И., Соболева Т.С.)

    S1 Взаимодополнительность языков науки и искусства

  1. Кулакова Маргарита Андреевна (Дубна, Международный университет природы, общества и человека "Дубна") Символы древних — источник информации (Кулакова М.А.)
  2. Фирстов Валерий Викторович (Саратов, Саратовский государственный технический университет) Метрические подходы в герменевтике живописи: концепция барицентра и компьютерная колориметрия (Фирстов В.В.)

    S2 Язык как феномен жизни

  1. Бабий Яна Александровна (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Государственный Университет) Антураж рекламного персонажа как элемент коммуникативной системы (Бабий Я.А.)

    S3 Понимание и взаимопонимание

  1. Громыко Сергей Александрович (Вологда, Вологодский государственный педагогический университет, кафедра русского языка) Диалог и взаимопонимание в российской парламентской полемике начала ХХ века (Громыко С. А.)
  2. Круль Александра Сергеевна (Уфа, ИСЭИ РАН) Формы информации и их влияние на коммуникационные процессы (Круль А.С.)
  3. Толстоухова Нина Серафимовна (Воронеж, Муниципальное учреждение Центр социальной помощи семье и детям) Развитие акмеологической культуры личности педагога дополнительного образования (Толстоухова Н.С.)

    S4 Перевод как инструмент и условие развития культуры

  1. Ардовская Раиса Васильевна (Вологда, Современная гуманитарная академия, Вологодский филиал) Формирование медиативной компетентности в процессе дистанционного обучения (Ардовская Р.В.)
  2. Мусабекова Раиса Рашидовна (Казань, Институт Татарской энциклопедии) Роль художественного перевода в истории татарской литературы (Мусабекова Р.Р.)

    S5 Самоорганизация в науке и искусстве

  1. Басов Никита (С-Петербург, С-Петербургский Государственный Университет) Риск-рефлексия и социальная самоорганизация (Басов Н.В.)
  2. Прозорова Юлия Александровна (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет социологии, кафедра социологии культуры и коммуникации) Интерактивный ритуал как форма социальной самоорганизации (Прозорова Ю.А.)
  3. Стрекова Людмила Николаевна (Москва, Институт химической физики им. Н.Н.Семенова Российской академии наук) Проблема оценки научного потенциала (Стрекова Л.Н., Арутюнов В.С.)

    S6 Математические методы и моделирование в науке и искусстве

  1. Ермаков Виктор Викторович (Москва, Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), кафедра высшей математики) Неизбежность нелинейной парадигмы: моделирование регуляции глюкозного обмена (Ермаков В.В.)
  2. Никитин Александр Павлович (Москва, Всероссийская государственная налоговая академия, Ф-т информационных технологий, кафедра «Прикладная информатика в экономике) Чередование детерминированных и хаотических режимов поведения системы на примере дискретных отображений (Чернавский Д.С., Никитин А.П., Чернавская О.Д., Щепетов Д.С.)
  3. Симонова Елена Витальевна (Самара, ФГAОУ ВО «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)», ф-т информатики, каф. информационных систем и технологий) Онтология - модель представления знаний в открытых мультиагентных системах (Симонова Е.В.)
  4. Суконкина Анастасия Михайловна (Чебоксары, Чувашский государственный университет, Факультет радиотехники и электроники, Кафедра управления и информатики в технических системах) Попытка построения математической модели прогнозирования в социально-экономической системе (Андреев В.В., Суконкина А.М.)
  5. Суровцова Татьяна Геннадьевна (Петрозаводск, ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, кафедра прикладной математики и кибернетики) Статистический анализ литературных текстов (Суровцова Т.Г.)
  6. Яшин Александр Данилович (Московская область, Московский государственный психолого-педагогический университет , факультет информационных технологий) Алгебраическое моделирование двумерных переключательных схем (Яшин А.Д.)

    S7 Гуманитарное и естественно-научное образование

  1. Аликберова Людмила Юрьевна (Москва, МИТХТ им. М.В. Ломоносова) Эмоциональные факторы в преподавании химии в школе и вузе (Аликберова Л.Ю., Рукк Н.С.)
  2. Африна Елена Ильинична (Москва, Гимназия 1567) Естественнонаучное образование в основной школе и Интернет-классе (Африна Е.И.)
  3. Барабанова Ирина Ильинична (Казань, Институт Татарской энциклопедии АН РТ) К вопросу о необходимости эстетического и гуманитарного образования преподавателя (Барабанова И.И.)
  4. Барабанова Ирина Ильинична (Казань, Институт Татарской энциклопедии АН РТ) К вопросу о необходимости эстетического и гуманитарного образования преподавателя (Барабанова И.И.)
  5. Васильева Ольга Александровна (Москва, Московский Государственный Строительный Университет, кафедра высшей математики) Программный модуль DYNSYS 1.3.2. (Васильева О.А.)
  6. Воробьёва Ирина Витальевна (Москва, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Гуманитарный институт ) Формы работы по обучению российских студентов технических вузов русскому языку и культуре речи (Воробьева И.В.)
  7. Габайдулина Лия Ириковна (Москва, Гимназия №1567) ИКТ как интегрирующая основа гимназического образования (Габайдулина Л.И.)
  8. Галимуллина Гульшат Хабулловна (Казань, Академия наук Республики Татарстан Институт Татарской энциклопедии, Научно издательский отдел) Исследования в Казанском Физико-техническом институте КНЦ РАН (Галимуллина Г.Х.)
  9. Горидченко Татьяна Петровна (Москва, Гимназия №1567) Курс генетики в ИнтернетКлассе (Горидченко Т.П.)
  10. Качановский Сергей Игоревич (Воронеж, Воронежский государственный университет) Наука и христианство (Качановский С.И., Локтева И.А.)
  11. Кропотова Татьяна Владимировна (Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет , Институт физики, каф. теории относительности и гравитации) Открытые олимпиады по математике физического факультета Казанского государственного университета (Кропотова Т.В., Заяц А.Е., Подольский В.Г.)
  12. Сутоцкая Елена (Москва, гимназия №1567 (учитель информатики и французского языка); "Информнаука" (редактор, переводчик)) Информатика в гуманитарных классах (Сутоцкая Е.Г.)
  13. Тестов Владимир Афанасьевич (Вологда, Вологодский государственный педагогический университет) Фундаментальнсть образования в свете тринитарной методологии (Тестов В.А.)
  14. Черников Вячеслав Васильевич (Мытищи, Московский государственный областной технологический университет, Космическое машиностроение и технологии) Проблемы преподавания родного языка и литературы в средних ОУ, в условиях глобализованной среды современного российского социума (Черников Вячеслав Васильевич)
  15. Шаронова Наталия Викторовна (Москва, МПГУ , кафедра теории и методики обучения физике) О методологической корректности речи учителя физики (Шаронова Н.В.)
  16. Якимова Елена Борисовна (Вологда, Вологодский государственный педагогический университет) Картина мира как метафора (Якимова Е.Б.)